Турист Evgeniya Buglakova (Evgeniya_Buglakova)
Май 2018 (компания друзей, 2 человека)

Хочу поблагодарить гида Викторию Пройя за чудесное путешествие по Франции (май 2018 года). Мы провели вместе почти неделю и каждый день был организован досконально и насыщен событиями. Большое значение имеет комфорт, так как ничего не отвлекает от созерцания и запоминания. Так вот, путешествовать с Викторией на машине очень удобно. Она бесподобно водит машину, при этом часто продолжая рассказ, начатый на экскурсии или предвосхищая новый. В машине у нее всегда есть запасы теплых вещей для забывчивых или неорганизованных и каких-то нужных мелочей.

Виктория прекрасно знает историю не только Франции, она умело сочетает в рассказе эпохи России и Франции, мировую историю.

Что касается вина и гастрономии, то Виктория здесь бесподобна. Мы привезли не только несколько лишних килограммов на себе и в багаже, но и массу цитат о вине и еде. Даже в какой-то степени у нас изменились вкусовые пристрастия. Помимо запланированных мероприятий мы часто спонтанно организовывали мини-пикники с бесподобным вином и сыром, наслаждались открывающимися видами и жизнью!

В общем, путешествие с Викторией — это истинное удовольствие! Это больше чем историческая экскурсия или винный тур, это полное погружение в жизнь французов и научение их ментальности.

Спасибо Виктория, и обязательно — до новых встреч!